МБОУ "СОШ № 2 А. ПСЫЖ ИМЕНИ С. Х. ГОНОВА"
Псыж
  • Название коллегиального органа управления

    В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

    Общее собрание работников школы;

    Педагогический совет школы;

    Совет школы.

    Ответственность членов коллегиальных органов управления Учреждением устанавливается статьей 53.1. Гражданского кодекса Российской Федерации

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:

     создаются Советы обучающихся, Советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (в случае возникновения подобной инициативы в Учреждении принимаются локальные акты, определяющие полномочия данных органов управления);

     действуют профессиональные союзы работников Учреждения и (или) их представительные органы.

     Полномочия трудового коллектива осуществляется Общим собранием работников школы.

     Основные задачи:

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Органы управления  имеют право  

    • принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    •  выступать от  имени  школы;  .
    •  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

    Взаимодействие с Советом  родителей школы.

    Предмет взаимодействия:

    1. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    2. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    3. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    4. осуществление профориентационной  работы;
    5. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    6. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.

    Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

    1. Предмет взаимодействия:
    2. стратегия развития школы;
    3. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    4. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    5. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    6. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    7. награждение и поощрение работников школы;
    8. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    9. годовой календарный учебный график.

    заимодействие УС с директором школы.

    Вопросы взаимодействия:

    1. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    2. согласование режима работы школы;
    3. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    4. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    5. подготовка отчета о самообследовании ОО

    заимодействие УС с общественностью:

    1. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    2. решение социальных проблем местного сообщества;
    3. привлечение внебюджетных средств;
    4. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    5. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    6. качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Кичев Мухамед Хамзетович.
    Директор
    История, Обществознание
    Хачукова Альдона Юрьевна.
    Заместитель директора по УР, Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации.
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике