МБОУ "СОШ № 2 А. ПСЫЖ ИМЕНИ С. Х. ГОНОВА"
Псыж
  • Единая модель профориентационной деятельности

    Направления Единой модели профориентации

    Билет в будущее" – это Всероссийский проект ранней профессиональной ориентации школьников, который реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта «Образование». Участие в мероприятии принимают учащиеся 6–11 классов, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, родители, педагоги, специалисты, представители среднего профессионального и дополнительного образования.

    В 2021 году в проекте произошли изменения. Новым федеральным оператором "Билета в будущее" стал Фонд Гуманитарных Проектов. По поручению Президента Министерство просвещения России совместно с Фондом Гуманитарных Проектов дал новый импульс "Билету в будущее".

    В 2022 учебном году  школьники из всех 85 регионов смогут принять участие в проекте на новой цифровой платформе https://bvbinfo.ru/, где у них будет возможность пройти тестирование и диагностику, получить методические рекомендации в построении дальнейшей профессиональной траектории.


    Основной уровень

    Основной уровень профориентационного минимума направлен на формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6–11 классов общеобразовательных организаций.

    Задачи основного уровня:

    1. Построение системы содействия профессиональному самоопределению обучающихся.
    2. Систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных моделей профессиональной ориентации обучающихся.
    3. Разработка плана профориентационной работы для групп обучающихся по возрастам.
    4. Выявление исходного уровня сформированности внутренней и внешней сторон готовности к профессиональному самоопределению у обучающихся.
    5. Формирование индивидуальных рекомендаций для обучающихся по построению образовательно-профессиональной траектории.
    6. Информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования.
    7. Формирование у обучающихся профориентационных компетенций.
    8. Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, ответственных за профориентационную работу в образовательной организации.
    9. Повышение активности и ответственности родителей в целях содействия обучающимся в формировании навыка осознанного выбора.

    По результатам участия во всех мероприятиях основного уровня реализации профориентационного минимума для обучающегося формируется индивидуальная рекомендация по построению образовательно-профессиональной траектории.

    Найдено: 7

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике